Порядок рассмотрения обращений граждан
Граждане или организации могут обратиться и подать обращение (жалобу) в письменной форме на бумажном носителе (по средствам почты России или нарочно), в электронном виде (посредством официального сайта) и по средствам личного приема начальником Главного управления и его первым заместителем.
Личный прием осуществляется 2 раза в месяц в служебных кабинетах Главного управления.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на официальном сайте, также в доступном для граждан месте (первый этаж административного здания) размещена информация о днях и часах приема, вывешен почтовый ящик для письменных обращений граждан. Прием граждан ведется по предварительной записи в порядке очередности.
В Главном управлении организована работа с обращениями граждан и организациями в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МЧС России от 29.12.2021 № 933 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
Поступившее обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления, если обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.