При получении сообщения по телефону об угрозе террористического акта
Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия:
- постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;
- по ходу разговора отметьте пол, возраст и особенности речи звонившего: голос (громкий, тихий, низкий, высокий, низкий), темп речи (быстрая, медленная), произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, с акцентом или диалектом и т. д.), манера речи (развязанная с нецензурными выражениями и т.д.)
- обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин, или железнодорожного транспорта, звук теле- и радиоаппаратуры, голоса и т. д.);
- отметьте характер звонка, городской или междугородний;
- обязательно зафиксируйте точное время звонка и продолжительность разговора;
- в ходе разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:
куда, кому, по какому телефону звонит человек?
какие конкретно требования выдвигает человек?
выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц?
на каких условиях он согласен отказаться от задуманного?
как и когда с ним можно связаться?
кому вы должны сообщить об этом звонке?
- постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами решения или совершения каких либо действий;
- если возможно еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет – немедленно по его окончанию.
- постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;
- по ходу разговора отметьте пол, возраст и особенности речи звонившего: голос (громкий, тихий, низкий, высокий, низкий), темп речи (быстрая, медленная), произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, с акцентом или диалектом и т. д.), манера речи (развязанная с нецензурными выражениями и т.д.)
- обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин, или железнодорожного транспорта, звук теле- и радиоаппаратуры, голоса и т. д.);
- отметьте характер звонка, городской или междугородний;
- обязательно зафиксируйте точное время звонка и продолжительность разговора;
- в ходе разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:
куда, кому, по какому телефону звонит человек?
какие конкретно требования выдвигает человек?
выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц?
на каких условиях он согласен отказаться от задуманного?
как и когда с ним можно связаться?
кому вы должны сообщить об этом звонке?
- постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами решения или совершения каких либо действий;
- если возможно еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет – немедленно по его окончанию.