Пропаганда

Пропаганда деятельности ГУ МЧС России по Орловской области осуществляется отделом информации и связи с общественностью. 

В соответствии с требованиями руководящих документов МЧС России, а также «Положением об областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» отделом информации и связи с общественностью проводится плановая работа по информированию населения и пропаганде знаний в области безопасности жизнедеятельности. С целью информирования населения налажено тесное взаимодействие с печатными и электронными средствами массовой информации. 

Отдел информации и связи с общественностью организовывает брифинги и пресс-конференции для представителей областных СМИ с руководящим составом Главного управления МЧС России по Орловской области. 

Большое внимание уделяется работе с телевизионными СМИ. Налажено сотрудничество со всеми телекомпаниями области: филиалом ФГУП ВГТРК «ГТРК «Орел», АО «Областной телерадиовещательный канал», ТРК «Истоки», ТРК «Зенит». 

На телеканалах регулярно выходят сюжеты о деятельности Главного управления МЧС России по Орловской области (оперативные съемки, интервью, видеосюжеты профилактической и тематической направленности). 

Ежедневно по будням в эфире радио «Милицейская волна» выходит сводка о происшествиях и пожарах за прошедшие сутки. Еженедельно на радио «Экспресс радио Орел» выходит радиопередача Главного управления «Служба спасения «101» 

Отделом информации и связи с общественностью в целях предупреждения ЧС и пожаров налажено взаимодействие с печатными изданиями области: «Орловская правда», «Орловская среда», «Аргументы и факты» Орел», «Комсомольская правда в Орле», «Орловский меридиан», а также районными изданиями. 

Издается ведомственная газета «На страже жизни». Регулярно направляются материалы, отражающие деятельность Главного управления МЧС России по Орловской области и его подразделений, в Департамент информационной политики ФАУ "ИЦ ОКСИОН", ведомственные издания и на официальный сайт МЧС России. 

В местах массового скопления людей: рынки, супермаркеты, вокзалы, распространены звуковые ролики с информацией профилактического характера. Большое внимание уделяется пропаганде основ безопасности жизнедеятельности, в том числе профилактике детской шалости с огнем и предупреждению детского травматизма.