Сроки рассмотрения заявления или жалобы

В Главном управлении организована работа с обращениями граждан и организациями в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МЧС России от 29.12.2021 № 933 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

Поступившее обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления, если обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4862) 43-43-63
Приёмная
8 (4862) 76-17-78
Единый «телефон доверия»
GUOrel@57.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)