Как подать заявление или жалобу

Граждане или организации могут обратиться и подать обращение (жалобу) в письменной форме на бумажном носителе (по средствам почты России или нарочно), в электронном виде (посредством официального сайта) и по средствам личного приема начальником Главного управления и его первым заместителем.

Личный прием осуществляется 2 раза в месяц в служебных кабинетах Главного управления.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на официальном сайте, также в доступном для граждан месте (первый этаж административного здания) размещена информация о днях и часах приема, вывешен почтовый ящик для письменных обращений граждан. Прием граждан ведется по предварительной записи в порядке очередности.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4862) 43-43-63
Приёмная
8 (4862) 76-17-78
Единый «телефон доверия»
GUOrel@57.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)