Работа с обращениями граждан в январе 2019 года

В период с 1 по 31 января 2019 года в Главное управление поступило 27 обращений, в том числе – 22 непосредственно от граждан.
В соответсвии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года №171 «О мониторинге анализа результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» данные о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся во всех обращениях, поступивших в бумажном или электронном виде в Главное управление вносятся на информационный ресурс ССТУ.РФ в раздел «Результаты рассмотрения обращений».
Во исполнение протокола №15 заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 20.09.2018 обеспечено применение с 1 января 2019 года нового типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений в соответствии с которым поступившие обращения распределились следующим образом:
1. Противопожарная служба, соблюдение норм противопожарной безопасности - 8.
2. Запросы архивных данных – 6.
3. Разьяснения требований по пожарной безопасности – 3.
4. Подключение индивидуальных жилых домов к централизованным сетям водо-, тепло - газо-, электроснабжения и водоотведения – 2.
5. Права и свободы человека и гражданина – 1.
6. Признание участником ликвидации, выдача удостоверений, социальная защита пострадавших от радиоактивного заражения (ЧАЭС, Семипалатинский полигон, ПО «Маяк», подразделения особого риска и т.п.). Социальная защита граждан, подвергшихся воздействию радиации (ЧАЭС, Семипалатинский полигон, ПО «Маяк», подразделения особого риска). Выдача удостоверений гражданам, получившим заболевание (инвалидность) в связи с радиационным воздействием (ЧАЭС, ПО «Маяк» - 1.
7. Обеспечение потребности в медицинской помощи и объемов ее получения – 1.
8. Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, преодоление последствий – 1.
9. Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 1.
10. Перебои в водоснабжении – 1.
11. Правила пользования жилыми помещениями (перепланировки, реконструкции, переоборудование, использование не по назначению) – 1.
12. Некорректные обращения – 1.
На личный прием в рассматриваемый период граждане не обращались.