Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года

За отчетный период поступило 96 обращений граждан (АППГ – 80, увеличение на 16,7%, – 60, увеличение на 60%), в том числе 0 – в сегменте единой сети по работе с обращениями граждан (АППГ – 0, без изменений, – 0, без изменений).
Количество обращений граждан, принятых на личном приеме должностными лицами, составило 4 (АППГ – 7, уменьшение на 43%, – 6, уменьшение на 33,3%).
Количество повторных обращений граждан – 2 (АППГ – 1, увеличение на 100%, – 0,3, увеличение на 85%), что составляет 2,1% от общего количества обращений (АППГ – 1,3%, снижение на 0,8%, – 0,5%, уменьшение на 1,6%).
Количество обращений граждан, направленных по компетенции, – 9 (АППГ – 7, увеличение на 22,2%, – 8, увеличение на 11%), что составляет 9,4% от общего количества обращений (АППГ – 8,7%, увеличение на 0,7%, – 17%, снижение на 7,6%).
Поддержано 94 обращения граждан (АППГ – 79, увеличение на 16%, – 57, увеличение на 60,6%), не поддержано – 2 (АППГ – 1, увеличение на 100%, – 3, уменьшение на 33,3%), разъяснено – 14 (АППГ – 11, увеличение на 21,4%, – 9, увеличение на 64,3%).
Количество обращений граждан отдельно по основным тематическим вопросам составило:
финансовое обеспечение – 7 (АППГ – 8, уменьшение на 14,3%, – 7, без изменений);
пожарная безопасность – 29 (АППГ – 30, уменьшение на 3,4%, – 26, увеличение на 10,3%);
кадровые вопросы – 15 (АППГ – 14, увеличение на 6,7%, – 13, увеличение на 13,3%);
злоупотребление служебным положением (коррупция) – 0 (АППГ – 0, без изменений, – 0, без изменений);
безопасность на водных объектах – 0 (АППГ – 1, уменьшение на 100%, – 0,3, без изменений);
предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера, совершенствование форм и методов спасательных работ – 8 (АППГ – 10, уменьшение на 25%, – 7, уменьшение на 12,5%).