Анализ работы с обращениями граждан в первом полугодии 2014 года

Всего за первое полугодие 2014 года в Главное управление поступило 130 обращений граждан, что на 47,7% больше аналогичного периода прошлого года (88 обращений).
Граждане обращались по следующим вопросам:
1. Пожарной безопасности -59 обращений, что составило 45,4% от общего количества, АППГ – 60 обращений.
2. Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 13 обращений (10%), АППГ – 13.
3. Кадровым вопросам - 34 (26,1%), АППГ – 12.
4. Финансового обеспечения – 20 (15,4%), АППГ – 2.
5. Жилищного обеспечения – 4 (3,1%), АППГ – 1.
Анализ данной работы показывает, что в рассматриваемом периоде 2014 года количество обращений граждан по вопросам предупреждения ЧС, пожарной безопасности, жилищного обеспечения, в целом, соответствует уровню 2013 года.
Обращений по вопросу злоупотребления служебным положением, а также повторных обращений не было.
Рост количества обращений связан с тем, что в текущем году все обращения граждан, содержащие запросы социально-правового характера, касающиеся кадровых вопросов и вопросов финансового обеспечения, регистрируются в канцелярии Главного управления в соответствии с требованиями Административного регламента.
Обращения поступали из:
1. МЧС России – 3 (АППГ - 9).
2. ЦРЦ МЧС России – 3 (АППГ - 5).
3. Правительства Орловской области – 7 (АППГ - 5).
4. Прокуратуры Орловской области – 4 (АППГ - 5).
5. Аппарата Полномочного представителя Президента в ЦФО (Орловская область) – 2 (АППГ - 0).
6. Управления Росприроднадзора по Орловской области – 1 (АППГ - 1).
7. Управления по государственному строительному надзору и жилищной инспекции Орловской области – 1 (АППГ - 2).
8. От юридических лиц – 2 (АППГ - 1).
Остальные обращения (107 обращений) поступили непосредственно от граждан (АППГ - 56). Из 107 обращений граждан 17 были направлены на официальный сайт Главного управления (АППГ - 0).
Уменьшение количества обращений граждан Орловской области в вышестоящие инстанции на 64,3% (6 обращений в первом полугодии 2014 года и 14 в аналогичном периоде прошлого года) свидетельствует о том, что граждане получают полные, ясные ответы на поставленные в обращениях вопросы.
Итоги работы с обращениями граждан в Главном управлении ежегодно рассматриваются на Коллегиях Главного управления.
По организации работы с обращениями граждан на региональном селекторном совещании по итогам первого полугодия 2014 года Главное управления МЧС России отмечено лучшую сторону.